Характеристики|
Производитель | Кентавр |
Страна производитель | Украина |
|
Емкость картера | 0.6 (л) |
Мощность на валу | – |
Габаритные размеры (Д/Ш/В) | – |
Коэффициент компрессии | – |
Емкость топливного бака | 3.6 (л) |
Расположение вала | Горизонтальное |
Рабочий объем | 212 (куб.см) |
Габаритные размеры упаковки (Д/Ш/В) | 385/ 330/ 360 (мм) |
Система охлаждения | Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха |
Полезная мощность | – |
Свеча | – |
Длина вала | 58.5 (мм) |
Внутреняя резьба | 5/16-24UNF |
Уровень шума | 67 (дБ) |
Тип топлива / Тип масла в картере | А-92, А-95 / SAE 10W-30 |
Воздушный фильтр | Фильтр в масляной ванне |
Длина/ширина выемки под шпонку | 45.50/ 4.78 (мм) |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 70×55 (мм) |
Датчик уровня масла | Да |
Максимальный вращающий момент | – |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Диаметр вала | 19.05 (мм) |
Цилиндр | – |
Расположение цилиндра | – |
Гарантийный срок (мес) | 12 (мес) |
Декомпрессор | Автоматический |
Система пуска | Ручной старт |
Расход топлива | – |
Базовый вес | 12 (кг) |
Тип двигателя | Четырехтактный одноцилиндровый (ОНV) |
Удельный расход топлива | 380 (г/кВт.ч)/ 516.8 (г/л.с.ч) |
Тип вала | Шпоночный с внутренней резьбой |
Мощность двигателя | 5.5 кВт (7.5 л.с.)/ 3.600 (об/мин) |
Обзор Кентавр ДВЗ-210Б (50723)
Преимущества модели
Кентавр ДВЗ-210Б, это модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения. Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-210Б может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Большим преимуществом есть то, что крепление двигателя является универсальным. Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя данной модели для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения. Что бы запустить двигатель вы можете использовать ручной стартер, это очень удобно.