Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-210Б

Производитель: Кентавр
Код товара: 119347
Доступность: На складе
Артикул: 119347

2549
  • 2 549 грн.



Доставим за 2 дня
Любой вариант оплаты
Собственный сервис-центр
Самые низкие цены
Тысячи довольных клиентов

Характеристики
Основные
Производитель  Кентавр
Страна производительУкраина
Дополнительные характеристики
Емкость картера0.6 (л)
Мощность на валу
Габаритные размеры (Д/Ш/В)
Коэффициент компрессии
Емкость топливного бака3.6 (л)
Расположение валаГоризонтальное
Рабочий объем212 (куб.см)
Габаритные размеры упаковки (Д/Ш/В)385/ 330/ 360 (мм)
Система охлажденияВоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
Полезная мощность
Свеча
Длина вала58.5 (мм)
Внутреняя резьба5/16-24UNF
Уровень шума67 (дБ)
Тип топлива / Тип масла в картереА-92, А-95 / SAE 10W-30
Воздушный фильтрФильтр в масляной ванне
Длина/ширина выемки под шпонку45.50/ 4.78 (мм)
Система зажиганияТранзисторное магнето
Диаметр цилиндра × ход поршня70×55 (мм)
Датчик уровня маслаДа
Максимальный вращающий момент
Направление вращения валаПротив часовой стрелки
Диаметр вала19.05 (мм)
Цилиндр
Расположение цилиндра
Гарантийный срок (мес)12 (мес)
ДекомпрессорАвтоматический
Система пускаРучной старт
Расход топлива
Базовый вес12 (кг)
Тип двигателяЧетырехтактный одноцилиндровый (ОНV)
Удельный расход топлива380 (г/кВт.ч)/ 516.8 (г/л.с.ч)
Тип валаШпоночный с внутренней резьбой
Мощность двигателя5.5 кВт (7.5 л.с.)/ 3.600 (об/мин)

Обзор Кентавр ДВЗ-210Б (50723)

Преимущества модели


Кентавр ДВЗ-210Б, это модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения. Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-210Б может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Большим преимуществом есть то, что крепление двигателя является универсальным. Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя данной модели для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения. Что бы запустить двигатель вы можете использовать ручной стартер, это очень удобно.




Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!