Двигатель дизельный "Кентавр ДВУ-420ДЕ"

Производитель: Кентавр
Код товара: 115756
Доступность: Предзаказ
Артикул: 115756

12180
  • 12 180 грн.


Краткие характеристики
Бумажный воздушный фильтр Да
Датчик низкого уровня масла в двигателе Да
Диаметр коленчатого вала, мм 25.4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86/72
Длина хвостовика вала, мм 72.2
Все характеристики

Доставим за 2 дня
Любой вариант оплаты
Собственный сервис-центр
Самые низкие цены
Тысячи довольных клиентов

Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420ДЕ - 4-тактный, одноцилиндровый универсальный модульный двигатель (дизель). Данная модель дизельного двигателя оснащена системой воздушного охлаждения.

Двигатель ДВЗ-420ДЕ применяется как автономный силовой агрегат на многих типах технических средств, станках, различном оборудовании, транспортных механизмах. Чаще всего этот тип двигателя используется на специальных агрегатах, технических средствах сельскохозяйственной промышленности, к которым предъявляются такие требования, как надежность, повышенная мощность, продолжительность эксплуатационного периода, например:

  • - на небольших электростанциях;
  • - на сельхозтехнике: мотоблоках, мотокосилках, прочих агрегатах;
  • - на строительных аппаратах: компрессорных, насосных установках, трамбовщиках, бетономешалках, прочих агрегатах.

Мотор ДВЗ-420ДЕ достаточно легкий по весу, что дает возможность его устанавливать на катера, яхты малых размеров.

Основные достоинства дизельного двигателя ДВЗ-420ДЕ:

  • - Надежность эксплуатации;
  • - Минимальный топливный расход;
  • - Небольшая масса, компактность;
  • - Высокая мощность, КПД;
  • - Данный тип двигателя достаточно прост, удобен в применении;
  • - При любых нагрузках обороты двигателя отличаются стабильностью;
  • - Система охлаждения мотора воздушного типа;
  • - Движок имеет прямой топливный впрыск;
  • - На нем установлена современная модель ТНВД;
  • - Во время эксплуатации двигателя практически отсутствуют вибрация, шум;
  • - Для заполнения маслом картера есть 2 горловины с противоположных сторон, что облегчает доступ. Обе горловины имеют специальные пробки со щупами для измерения уровня масла. Также в наличии датчик низкого масляного уровня;
  • - На двигателе для облегченного запуска установлен декомпрессионный клапан.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ4-ТАКТНЫЙ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ
    МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С.10,0
    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, КУБ. СМ418
    ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ, ММ86/72
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯВОЗДУШНАЯ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР+
    РАСХОД ТОПЛИВА, ГР/КВТ*Ч275
    ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л5,5
    ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ, Л1,65
    ТИП ХВОСТОВИКА ВАЛАШПОНОЧНЫЙ
    ДИАМЕТР ВАЛА, ММ25,4
    ДЛИНА ВАЛА, ММ72,2
    ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ+
    ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ, ММ500Х455Х540
    МАССА НЕТТО/БРУТТО, КГ50,0/52,0

Бумажный воздушный фильтр Да
Датчик низкого уровня масла в двигателе Да
Диаметр коленчатого вала, мм 25.4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86/72
Длина хвостовика вала, мм 72.2
Объем масла в картере двигателя, л 1.65
Система запуска Ручной
Тип коленчатого вала Шпоночный
Вес, кг 47
Страна производитель Украина
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Система охлаждения Воздушная принудительная
Расход топлива, г/кВтч 275
Мощность двигателя, л.с. 10
Объем двигателя, cм.куб 418
Объем топливного бака, л 5.5
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!